А ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ «КАББАЛА ЧИСЕЛ»?
Часть 1:
Выставив на сайте для обсуждения «Каббалистические Посвящения чисел» (Автор В. Подводный), я ожидал что, в процессе обсуждения мне зададут вопрос, которого так и не последовало, так как не было самого обсуждения этой темы.
Ожидаемый вопрос: Вы утверждаете, что российская версия расшифровки учения «Древо Жизни» не связана с каббалой (иудейским вариантом расшифровки). Однако у любого человека, который владеет логикой, возникнет вопрос «Зачем на сайте присутствуют каббалистические посвящения чисел?».
Напомню: я давно искал ответ, который задавали мне многие люди: «как нам жить?».
«Ты имеешь родовое учение, которое помогает тебе решать проблемы» — говорили они — «Мы не имеем таких знаний, а тебе запрещено передавать родовые знания другим людям! Что нам делать?».
Поэтому я занимался поиском ответа на этот вопрос. (К тому времени, мне была ясна моя личная (ВНУТРЕННЯЯ) кармическая задача, которая заключалась в том чтобы, изучить родовые знания и объединить их с знаниями, которые я приобрёл в своих прошлых воплощениях.
Моя ВНЕШНЯЯ кармическая задача, мне была не ясна, так как поиском общедоступного учения для людей, я занимался лишь с целью найти ответ на вопрос людей, и сам поиск я воспринимал как очередное увлечение.) Способ, который я применял для нахождения ответа, строился на вере в Бога и логике. Я верю в то, что Бог создал человека по своему образу и подобию.
И все, что Он сотворил во Вселенной – прекрасно: от красивейшей планеты Земля, как таковой, до различных форм жизни на ней – животных, растений и т. д. Все созданное Им пронизано гармоничной логикой. А простейшая логическая цепочка, в основе которой лежит то, что человек подобие Богу, показывает что: 1. Подобие Богу означает неограниченное множество способностей.
2. Для раскрытия и применения каждой способности, нужна методика.
3. Чтобы множество методик применялись гармонично, они (методики) должны иметь общую систему применения: то есть, единое учение ,объединяющее все методики.
4. Без объединяющего учения нарушается гармония, а человек остаётся лишь потенциально подобен Богу.
5. Понимая что, для гармонии Бог оставил человечеству своё безупречное учение, остаётся его лишь найти. Поэтому ознакомившись с множеством доступных для меня в мое время учений, и изучая родовые знания, переданные мне и по женской, и по мужской линии, я параллельно занялся поиском общечеловеческого учения, которое оставлено всем людям Богом. Изучая родовые знания, я приобрёл бесценный опыт анализа. А полноценный анализ возможен лишь в следующих случаях:
1. Без осуждения, находить ошибки применения знаний *(см. пояснение ниже)
2. Понимания внутренних и внешних причин, которые повлияли на возникновение ошибок**(см. пояснение ниже) Лично у меня, на первых порах, не получалось не осуждать ошибки предков.
Дело в том, что процесс изучения родовых знаний состоит из четырех основных частей:
1. Ознакомление, получение знаний (информации)
2. Применение этой информации
3. Видение результата. Если ты не получил результата, значит ты не еще не изучил. Значит, нужно повторить еще раз, применяя и применяя снова, пока не получится ожидаемый результат.
4. Многократно повторение.
Если результата нет, то это можно назвать только ознакомлением с информацией *(пояснение ) В процессе изучения получая результаты, я убедился в исключительной полезности Вед как учения. В какой-то момент я задался вопросом – почему знание вед дано только немногим, если оно может быть полезно для всех? Сами результаты говорили о том, что, если бы люди ими пользовались, то у них было бы намного меньше проблем. Например, способом защиты своего здоровья обучаются с детства.
С детства же человек относится к болезни как к тому, что он испачкался. Если он испачкался (простудился), то нужно очиститься (от болезни), а для этого можно просто выпить чая с липой или зверобой, попарить себе ноги и подышать парами картошки в мундире и т.д. То есть, многие вещи воспринимаются настолько же просто, как элементарные этические нормы гигиены (почистить зубы, вымыть лицо).
Поначалу я думал, что это применяется только в нашей семье, но потом оказалось, что некоторые люди тоже владеют знаниями Россов (Ведами). Найти таких людей было непросто, так как в советское время они называли себя как угодно, но только не теми людьми, которым доступно учение Россов (Веды). Беседуя с ними, я понимал, что и их ветви знаний очень полезны.
Они отличались друг от друга лишь способами передачи знаний. О разных способах я уже знал, изучая родовые знания, так как у моей мамы способы передачи знаний отличались от способов бабушки и дедушки. Способ моей мамы заключался в преподнесении знаний только тогда, когда возникал вопрос на который она давала целый блок знаний быстро и в любой ситуации.
Способ передачи знаний у бабушки зависел от качества и количества вопросов. Если способность у меня (любого члена семьи) была, то вопросы были дотошными и много – было видно, что ребенок хотел разобраться в той или иной ситуации. После этого проводился обряд посвящения, который помогал раскрывать уже лежащие на поверхности способности.
Деду достаточно было выявить способность, чтобы начать обучение. У других знатоков вед способности человека раскрываются с помощью наложения рук, но только у родного человека. Есть те, кто передают способности не родному, но обязательно генетическому потомку Россов.
Проводиться обряд, с помощью которого передаются все знания и раскрываются множество способностей (метод, описанный у Кастанеды – «раскрытия Нагваля»). Если я задавал вопрос – почему эти знания не передаются всем, то, если суммировать все ответы, общий ответ будет состоять из двух частей:
1) Множество раз эти знания делались доступными для всех, но в конечном итоге их искажали, что привело к тому, что они не давали желаемого результата и в конечном итоге отвергались.
2) часть – то, что время, чтобы сделать эти знания общедоступными, еще не настало. Я спрашивал: «Когда придет это время?» «Если тебя это интересует, то ты сам узнаешь это» - такой ответ я получал.
Подобные ответы меня не устраивали, и именно это являлось моим осуждением. Несмотря на мое осуждение, я любил своих предков: и бабушку, и дедушку, и маму. Просто мне было обидно почему они хранят эти знания в тайне. Именно любовь к своим предкам и глубокое уважение других знатоков Вед привела меня к
ПОИСКУ ПРИЧИН такого отношения к знаниям. Изучая историю Вед, я узнал, что Веды в полном объеме раньше изучались всеми потомками Россов, так как была целая система воспитания, направленная на изучение Вед. Но потом они по каким-то причинам стали изучаться все меньше и меньше и, в конечном итоге, перестали преподаваться массово.
Оставались они только у немногих людей и передавались только тем, кто был способен их хранить, то есть «хранителям». Каждый из «хранителей» обладал определенной ветвью Вед, но любая из этих ветвей позволяла узнавать Веды в полном объеме. Ветвь – это способ передачи знаний, просто она отличается, так как есть разные способы. **(пояснение ) С одной стороны, мне было понятно, что еще не время делать Веды в полном объеме доступными всем, но, с другой, если это время придет, то как это сделать.
Язык поменялся, а многие знания Вед основаны на Логосе – то есть, произношении и что послужило причиной, что Веды в полном объеме могли быть доступными для всех. В конечном итоге я понял, что существуют два вида причин – внутренние и внешние причины. Одну из внутренних причин я описал в тексте «Славяне и Православие».
Она заключается в следующем – в появлении очень большого количества людей (славян), которые не изучали веды с детства. Внешняя причина – это появление на территории Руси альтернативных учений – более упрощенных, чем Веды.
Именно с этим опытом не осуждения предков и умением находить причины я стал заниматься поиском учения, оставленного Богом, для всех людей. «ПРИЧИНА ВАЖНЕЕ, ЧЕМ РЕЗУЛЬТАТ!» - китайский мудрец Конфуций. Проведя углублённый анализ многих учений, я понял, что самым полноценным из них оказалось «Древо Жизни».
Я нашел его только потому, что захотел узнать - чему обучался Моисей, будучи названным сыном царицы Фараона? Когда я получил полную информацию о том, что Моисей изучал «Древо Жизни», мне стало интересно, -откуда получили это знание египтяне?
Оказалось, что в Египет оно было принесено мастерами, вышедшими из Индии. Узнав же, откуда появились эти мастера в Индии, я открыл, что учение пришло через Тибет из России. В России им владели потомки атлантов – центральные арии – Россы.
Они называли это учение - Ведами. Когда я расшифровал «Древо Жизни», я был изумлен безупречной логикой и гармонией этого учения. Однако меня удивил следующий факт: почему последователи Моисея не применили его так, как задумал Бог. Они же РАБЫ (читай ведическую формулу чувственный умный разумный сознательный ).
Чему их в личном примере могли научить фараоны (обладатели знаний)? Они их не обучали, и евреям, находящимся в рабстве у фараона была видна только внешняя сторона. Им было видно то, что те, кто обладают знаниями – управляют людьми и при этом живут богато. Получив знание, они решили использовать полученные знания для покорения других народов.
Дело в том, что они расшифровали его только под себя, а все народы были лишены его (Древа жизни), как такового. Всеобъемлющий ответ вы найдете в Библии, согласно которой в Египте евреи были рабами, а это значит, что у них был пример, что те, кто владеет такими знаниями, управляют другими людьми. Соответственно, они решили применить это учение так же, как, по их мнению, применяли его египетские фараоны. Получалось, что евреи – избранные, а остальные – должны быть порабощены посредством этих знаний.
Более подробно об этом можно прочитать в иудейской книге – «Талмуде» - где описано, что только евреи являются людьми, а остальные люди гоями – не дочеловеками. В талмуде описано стратегическое мышление иудеев по отношению к другим народам. Более четкие стратегические шаги для покорения других народов описаны в тексте «Протоколы Сионских мудрецов».
То же, что расшифровал Подводный в «Каббале Чисел», есть один из вариантов воздействия на других людей с целью удержания их на уровне мышления рабов. Как это понимать? Иудеи выработали систему штампов, с помощью которых они определяют на каком уровне развития находится человек: духовные посвящения, магические, ритуальные, земные, прогрессорские, космические и черноучительские.
Установив, с помощью различных способов, на каком уровне находится человек (один из вариантов – тестовый вопрос, который определяет, знает ли он больше о той или иной теме), они общаются с ним только в рамках его степени развития.
Когда человек слышит от другого разговор только в рамках того, чем он владеет, он чувствует себя комфортно и, обманывая себя, называет это «нашел родственную душу». Чтобы человек не получал больше информации, например, духовного уровня, применяется методика общения, прописанная в черноучительских посвящениях.
Текст - Автор В. Подводный ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (13)
Черноучительское посвящение показывает способ видения человеком различных недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами их ликвидации.
Первое посвящение (13*1=13) – хам (грубый профанатор).
Этот человек воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки розовых очков.
Ключевые слова: чушь, липа, бляди. У такого человека мат является не ругательством, а речью. Он, не стесняясь, говорит: «мы матом не ругаемся, мы на ем разговариваем». Если это не помогает, и человек все таки пытается развить ту или иную тему, то применяется следующий этап черноучительского учения.
Второе посвящение (13*2=26) – зануда (серый учитель).
Здесь мир видится как сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, неинтересно – лозунг: «Новое это хорошо забытое старое». Нет прогресса и регресса, добра и зла – жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности.
Ключевые слова: разочарование, скука, банальность. Если и это не помогает, то применяется следующая третья методика черноучительского посвящения.
Третье посвящение (13*3=39) – скептик (подвергающий сомнению).
Все, что этот человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: «А ты мне сначала докажи, что имеешь право на существование», причем ни одно доказательство не воспринимается как достаточное.
На груди у скептика висит табличка «Почему?», на спине «Ну и что?», а на лбу начертан окончательный, не подлежащий обжалованию приговор: «Не убедительно» У тех, кто проповедует скептицизм – главная задача состоит в том, чтобы человек не желал научиться верить, что оттолкнет его от возможности изучать духовные науки, так как духовные науки строятся на:
1. Аксиомы.
Человеку нужно поверить в правильность формулы, и только тогда он может получить результат. Любое сомнение либо исказит ожидаемый результат, либо результата не будет вообще.
2. Результаты духовных наук никому не доказываются, кроме самого себя и только в том, что человек уже готов овладеть очередной духовной методикой. Если же человек будет изучать духовные науки для того, чтобы доказать их правильность другим людям, а не себе, то он легко превратиться в шарлатана. Эта методика позволяет собеседнику закрепить неверие человека.
Главная задача у иудаизма – это сказать правду, но преподнести ее так, чтобы в нее человек не поверил. Допустим, сказать другим людям, что иудеи – избранный народ Богом для того, чтобы они (иудеи) – управляли другими народами. Конечно же человек, понимая, что для Бога все равны, что каждый человек равен перед Богом независимо от происхождения, так как если он человек, то он тоже подобие Бога, как и любой другой, то он не поверит всему, о чем предупредили в дальнейшем иудеи.
Не поверит, что иудеи с помощью знаний и применения законов Бога, будут управлять другими народами, а анализ двух тысяч лет применения иудейского учения каким является библия, подтверждает, что 70% процессов протекающих на планете земля, будь то экономика, политика или духовное развитие человека, управляется иудеями. В то, что люди не верили (другие народы), оказалось правдой. Задача черноучительских посвящений, даже тех, кто это понимает, более расширенная. Тот, кто понимает это, испытывают применения следующих методик:
Четвертое посвящение (13*4=52) – демагог (извратитель).
Этот человек видит мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: фальсификация, передергивание, с больной головы на здоровую.
Сатира – один из древнейших инструментов для управления покоренными народами.
Она использовалась еще с давних времен, и каждый правитель применял ее против своих же ближайших помощников (дворяне, вельможи, вассалы – все, кто сидел за королевским столом рядом с Королем – правителем). Для этого существовали и использовались шуты.
Шуту было позволено высмеивать даже самого правителя острыми фразами, колкостями и т.д. в его присутствии. Все, сидящие рядом, посмеявшись над шутками – более не применяли никаких действий против короля – правителя. В наше время при наличии СМИ, начиная от радио, заканчивая телевидением, опять используется тот же метод. Через смех, человек выплескивает свое недовольство. Выплеснув его, он уже не готов что-либо противопоставить, предпринять для решения проблемы, которая была обсмеяна
Пятое посвящение (13*5=65) – инквизитор.
Этот человек умеет найти трещины и изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, – но созданная им картина несовершенств весьма тяжела и неприглядна.
«Это правда, но есть и другая правда, есть ведь во мне и что-то хорошее», – восклицает доведенная до отчаяния жертва инквизитора. «Возможно, однако не будем отвлекаться», – отвечает последний. Яркий пример «Демагогического инквизиторства» произведения братьев
Стругацких. Их труды схожи с «карикатурой научной фантастики,» ориентированную на техническую и управленческую интеллигенцию. Попав под влияние «уважаемого Демагогического инквизитора» человек сам ставит на себе штампы-ограничения по профессиональному признаку «ТЕХНАРЬ - прокурор - милиционер - военный – КОНТОРЩИК(с дома №2) – медик и тд. и тп.
В конечном итоге их действия и жизненная позиция полностью соответствуют персонажам братьев Стругацких, А. П. Чехова, Н.В. Гоголя и т.д.
Шестое посвящение (13*6=78) – иезуит.
Иезуит умеет сместить другому человеку точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает:
«И как это я раньше этого не видел!?» и, что удивительнее всего, в дальнейшем не может вытеснить столь неприятный аспект самосозерцания в подсознание и живет вместе с ним. Именно эта методика используется для создания сект. Это в минимальном варианте, а в максимальном – навязывание другой религии, смещая точку сборки в сторону другой религии.
Допустим, человеку показывают, что Веды, как учение – это язычество или многобожие и предлагают другое учение, которое в принципе является слабее, чем учение Россов (Веды).
Седьмое посвящение (13*7=91) – Мефистофель.
Этот человек умеет видеть трещины и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них непосредственно с тонким планом.
Это очень высокий уровень как видения мира, так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым (это чем-то похоже на лишение гражданства).
Как можно лишить гражданства? Заставить или навязать хитростью другие народы изучать историю развития только Еврейского народа, уродуя само понятие патриотизм, а все остальные истории – высмеивать, оттягивать внимание людей на территорию Иерусалима, Лхасы, Мекки и т.д. и навязать мнение, что нет пророка в своем отечестве, популяризируя инородцев, заставить забыть своих учителей древности. Очень сложно не осуждать евреев, когда получаешь такую информацию.
Особенно мне – человеку, который знает, что евреи временно закрыли себя, создав два параллельных учения для гоев (то есть, других народов). В основном, они используют это для того, чтобы последователи этих учений в своих ритуалах создавали энергетическое поле не для решения своих внутренних жизненных проблем, а для защиты тех, кто их обманул – то есть, иудеев. Любая попытка нейтрализовать воздействие иудеев на другие народы – первым долгом наталкивается на энергию собственного народа, который был обманут иудейским учением.
Попытка разъяснить своему народу выглядит, как обвинение в предательстве своих предков – Россов и их учения (Вед). Зная причины, почему так поступили Евреи (рабы), я продолжаю относиться к ним с уважением. За что же их уважать? Ответ: согласно серому сефироту, необходимо изучать положительный и отрицательный опыт других людей. Положительный - это то, что используя Древо жизни, евреи обрели свободу.
Отрицательный опыт – то, как они использовали это учение, назвав его Каббалой направив его против других народов. Понимая причины, из-за которых были забыты Веды, я отношусь к своему народу с большой любовью.
Любить в моем понимании это также терпение с ожиданием того, что люди поймут то, что наступило время России в не повторении ошибок предков. Тем более, что наступила эра Водолея и закончилась эра Рыбы – глухоты, когда люди не слышали ни себя, ни других.