Учитывая то, что
Веды сохранены в неизменённом виде только на 20%, считаю необходимым для непосвящённых (начинающих духовное развитие), более широко объяснить этот текст, и устранить незаметные искажения.
В этом тексте заключён первый этап основного закона эволюции каждого отдельного человека как существа, созданного по образу и подобию Бога. Искажения в этом тексте сделаны в определении «Джива, вечная душа».
Чтобы это понять, необходимо знать, из чего состоит духовная основа каждого человека. Духовная основа человека состоит из:
1 чувств –
2 ума –
3 разума –
4 сознания –
5 духа –
6 души.
Душа – это всегда неизменяемая частица Бога в человеке. Она у каждого человека святая. Её невозможно продать, так как Бог не есть товар.
Она не бывает ни маленькой, ни большой, она у каждого достаточна, для раскрытия всех без исключения способностей, заложенных Богом в человеке. Применять её можно только по закону Бога. В момент смерти она возвращается к Богу и терпеливо ждёт следующего рождения в теле человека. Дух – это и есть Джива. Именно дух вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через множество (до 8 400 000) форм жизни.
Это, согласно эволюционному закону, необходимо для того, чтобы дух избавился от искажённых знаний и негативных привычек, приобретённых в последней человеческой жизни, так как искажённые знания и негативные привычки мешают истинному проявлению духа.
Он, рождаясь в различных формах жизни, проходит путь очищения, потому что в других формах невозможно применить человеческие знания и действовать так, как привыкает действовать человек. У иных форм жизни, согласно замыслу Бога, иное, ограниченное предназначение. (Размер духа подвержен постоянному влиянию кармы, то есть влиянию последствий действий и бездействий.
А качество последствий действий и без действий зависит от степени пробуждения сознания как высшего «
Я». А сознание, как высшее «Я» в пробуждённом состоянии, можно удерживать только тогда, когда разум дисциплинированно и своевременно оперирует арсеналом методик. Арсенал методик напрямую зависит от количества и качества духовных знаний, накопленных умом.
Качество духовных знаний, накапливаемых умом, зависит от уровня развития возможности реагирования, на способности чувств принимать и передавать информацию, которая содержится в энергетических потоках.)
В отличии от первой причины, (когда Невежественный человек пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных говоря: - даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то.) второй причиной животных поступков невежественного человека, является дух-джива .
Именно дух, подталкивает невежественного человека, к мыслям оправдывающих, животные поступки. Так как после совершения животного поступка, именно из памяти духа всплывают знакомые воспоминания полученные в период времени, когда дух вращался в круговороте жизни и смерти 8 400 000 форм жизни.
Пробуждая память духа с помощью очередного животного поступка, у невежественного человека рождаются мысли, как вид оправдывающих определений:
1) вкусовые и полезные качества конкретной пищи и способы её добычи,
2) что приятно и неприятно,
3) что опасно и не опасно, что нужно, что ненужно и тд, и тп.
Дополнительную информацию
смотри здесь!
Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека, объединили одним общим определением « Животные инстинкты человека». Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога, при создании человека, как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.