Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Я понимал, что спорить не нужно, но полученной информации, по моему мнению, было слишком много, так как я уже не успевал её осмыслить. К новой информации я не горел желанием и даже побаивался её получать.
И всё же я вызвал для завершения отчёта Вновь Пробуждённых. Но, явившись, они предложили отложить отчёт до того времени, когда мне будет интересна дополнительная информация о событиях, связанных с моей болезнью. Они объяснили, что могут давать мне отчёт в любое время и в любом месте, и при этом я могу прервать отчёт и даже приказать им повторить полностью отчёт или его часть.
Информация, которую они дают, должна быть желанной, так как в противном случае не желанная информация превращается в пустышку и не приносит пользы.
При необходимости можно множество раз выслушать желанную информацию. Это необходимо, так как чистая информация должна стать личным знанием, которое можно будет применять, не тратя время на размышления.
Я заметил разницу между тем, что говорил Первый, и тем, что сказали Вновь Пробуждённые; Первый говорил о том, что нужно выслушивать отчёт (ответ) до конца, а Вновь Пробуждённые - о том, что если нет желания, можно прервать отчёт. Конечно же я выбрал вариант, предложенный новичками, и отложил отчёт.
«Ох, сколько раз, в последствии, я жалел о том, что не выслушивал полных ответов, прерывая отчёт. Так как, по нескольку раз повторял одни и те же ошибки.
Я понимал, что поступаю глупо, когда не выслушиваю ответ до конца, ведь в ответах всегда содержались предупреждения о возможном развитии дальнейших событий.
Множество раз я пытался упорядочить своё общение с ними, придумывая различные схемы. В начале я разделил их, назвав Первого и всех Ране Пробуждённых «Старшими», а Вновь Пробуждённых «Сверстниками» или просто «пацанами». Но упорядочил я своё взаимодействие с ними лишь позже, когда учился в старших классах.
Дав команду отложить отчёт, я заметил то, что в отличие от остальных, Первый не удалился и оставался видимым.
Заметив моё удивление, он пояснил мне то, что с этого момента, я буду видеть его всегда у своего тела, когда буду использовать зрение своего прозрачного дубля. Так же он пояснил мне, что, даже не выходя из своего тела, я могу задавать вопросы и слышать его ответы. Приняв это, я полностью погрузился в своё тело, и он исчез.
Для проверки, я опять выглянул из тела с помощью прозрачного дубля и вновь увидел его стоящего рядом. Я повторил это несколько раз. Забавно было видеть его, когда я находился вне тела, и его исчезновение при возвращении. (Ага, - подумал я, - вот так я один, а так он рядом.) Окончательно погрузившись в тело, я размышлял: «Это хорошо, что теперь у меня есть тот, кто может мне подсказать. Но я уже привык пользоваться прозрачным дублем, считая то, что меня в этот момент никто не видит.
Именно по этой причине я рассматривал всё, что привлекало моё внимание, без стеснения. Ведь я был уверен в том, что мои действия никто не осудит, и даже те, за которые всегда всех детей ругают, и называют «безобразием» и «хулиганством»». Размышляя так, я вдруг вспомнил слова Первого о том, что они всегда слышат мои мысли.
Когда он мне об этом говорил, я не придал этому особого значения, да и не мог, так как получил слишком много информации. В надежде что это не так, я мысленно обратился с вопросом к Первому:
- Ты это слышишь? – Да, мы всегда тебя слышим.
И опять я впал в двойственное, но уже другое состояние, с одной стороны мне было смешно, а с другой очень стыдно. Я ухмыльнулся, и от стыда весь покраснел. Стыдно мне стало за мои потаённые мысли, которые часто рождались у меня в различных ситуациях. Я не просто покраснел, а всё мое тело и особенно лицо будто бы горели пламенем, глаза слезились.
Смешно из-за того, что помнил слова Первого о том, что они - это часть меня, то есть они - это я. Поэтому я понимал, что стыжусь самого себя.
И тут я услышал голос Первого, он сказал: «Не нужно за свои действия стыдиться нас, но знай, что не только мы способны знать о тебе всё. Позже ты узнаешь, что ни один человек не может скрыть свои действия, включая и мысли, от верховного существа». Его слова помогли мне успокоится, хотя я не придал никакого значения последней фразе. Справившись с замешательством, я решил не обращать внимания на свои мысли о Первом и новичках.
Я сидел на кровати, мне было хорошо, так как я был здоров и понимал это.
Мельком я посмотрел в окно: там по-прежнему шел моросящий дождь. По привычке я посмотрел на маленькое деревце груши, которое было посажено дедом в день моего рождения. Он говорил, что это редкий сорт и то, что эта груша станет приносить первые плоды только, когда мне исполнится 18 лет. В семье это дерево считалось моим: это означало то, что я должен был ухаживать за ним.
Но этот сорт был устойчив к вредителям и особого ухода не требовал. Рассматривая своё дерево, я вдруг понял, что вижу его не через стекло окна, а сквозь стену дома, что подтвердило слова Первого о том, что я могу видеть сквозь препятствия. Тут же для проверки этого я захотел увидеть бабушку.
Повернув голову в сторону кухни, где по моему предположению находилась бабушка, я увидел её сидящую на табуретке, спиной ко мне, в тот же миг она оглянулась. Поначалу я видел только бабушку, но через мгновение прояснилась картина всей кухни. Меня удивило то, что она развернулась в мою сторону так, как это делают люди, реагируя на взгляд со спины.
От неожиданности, я спросил у Первого, «Она тоже видит меня?». «Нет», - ответил он, - «Твоя бабушка имела возможность видеть через препятствия, но не развила эту способность. Она считает, что не видит взгляд, а знает то, что на неё смотрят, и может определить того человека, кто смотрит». «А почему я сейчас не слышу её мысли?
Это из-за того, что я смотрю в её глаза через стену?» Продолжал спрашивать его я, но ответа не последовало. Чтобы быстро выяснить его молчание, я не задумываясь, выглянул из своего тела, зная, что сразу буду видеть его. Увидев его, я повторил вопрос, но при этом, уже зная тот возможный ответ, который последует.
И когда он говорил о том, что выполняет нашу предыдущую договорённость «об исключении преждевременной информации», я уже мысленно вызвал новичков. Новичков явилось четверо, двое из них появились первый раз, но я опять почему-то знал их имена.
Я заметил, что у одного из двух, глаза были в точности такие же, как и у бабушки, насыщенного нежно голубого цвета. (Это послужило тому, что впоследствии я стал отслеживать цвет глаз у всех людей, с которыми мне приходилось общаться, что позволило мне выявить для себя определённую закономерность). Но в тот момент не это было главным из того, что я заметил.
Я заметил то, что одновременно думаю о нескольких вещах.
Одно размышление над конкретным процессом не смешивалось с размышлением о другом. То есть, размышляя о бабушке, я одновременно думал и о Первом, и о новичках в отдельности.
Глазами я смотрел в сторону бабушки, но при этом чётко контролировал всё, что происходило в комнате и во дворе за окном. Даже само размышление о том, что я это заметил, было отдельным от других моих размышлений. В это мгновение, в котором происходил этот новый для меня мыслительный процесс, я услышал голос, прозвучавший у меня внутри. «Это хорошо, это очень хорошо».
Сразу догадавшись, что эти слова произнёс один из новичков, который не явился для ответа о бабушке, я дал ему команду явиться. Его появление, удивило и Первого, и тех новичков, которые явились для ответа на вопрос о бабушке. Оказалось, что они не контролируют мой новый многоуровневый мыслительный процесс. Появившись, он пояснил мне то, что в дальнейшем вызывать его не стоит, так как он не есть моя способность такого мышления.
В его обязанности входит отслеживать этот процесс с целью предоставления мне отдыха от него. Так как многоуровневый процесс мышления всегда требует затрат огромного количества жизненных сил.
И то, что многоуровневый процесс мышления - это одна из самых трудных способностей, которой мне предстоит научиться управлять. Дав мне ещё некоторые пояснения, он удалился. Посмотрев в глаза Первому, я спросил его, знал ли он об этой способности.
Он ответил, что впервые об этом узнал, так как этот новичок был из тех, кто ни с кем не общается и всегда держится в стороне. Но теперь он понимает, что при помощи многоуровневого мышления мною может быть устранена проблема, связанная с появлением такого большого количества новичков «новых способностей».
1. В тот момент, когда я первый раз зафиксировал многоуровневый процесс мышления, новым это являлось только для меня, так как думал, что другие люди видимо это знают. Впоследствии оказалось наоборот. Люди не знают об многоуровневым процессе мышления ничего. Но при этом многие умеют одновременно думать о многом.
Хотя сам я в этом убедился лишь позже. До этой фиксации, я улавливал многие мысли людей, но слышал лишь те мысли, которые уже были выражены словами и объединены в фразы. Не завершённые фразы создавали лишь хаотичный гам (гул, шум) подобный тому, когда слышны разговоры многих людей находящихся поблизости. Первый раз я зафиксировал многоуровневое мышление у других во время игры в шахматы. В шахматы я научился (сносно) играть после третьего класса.
В четвёртом классе я уже обыгрывал всех своих сверстников и многих старшеклассников. В пятом классе я стал побаиваться играть в шахматы. Эта боязнь появилась после того, как я заметил, что после окончания игры, я продолжал видеть различные шахматные комбинации.
Эти шахматные комбинации виделись мне не на шахматной доске, а в любом месте, где я видел людей. Расположение людей создавали рисунок шахматной комбинации, и людям в этих комбинациях отводилась роль конкретной шахматной фигуры.
От этого у меня появились дополнительные проблемы, которые я решил не сразу. И хотя я ограничил себя в игре, но все же мне пришлось играть на школьной олимпиаде. В пятом классе мне довелось участвовать в школьной олимпиаде по шахматам, игра проходила в несколько этапов: старт начинался с игры в классе, после участвовали победители параллельных классов, далее лучшие игроки школы.
В этих соревнованиях я занял первое место, и мне пришлось участвовать в сеансе одновременной игры, с любыми игроками школы, где в числе участников были и учителя; в тот самый день я понял, что многоуровневым мышлением обладаю не только я.
Для меня процесс игры проходил довольно монотонно. По началу я обходил соперников и делал первые ходы интуитивно, без каких либо усилий, многие выбывали почти с первых пяти ходов, а кто-то вёл игру и довольно красиво. Примерно тридцать минут спустя с момента начала половина соперников уже выбыла.
Так проходя раз за разом, я очередной раз подошёл к одному из участников: он был старше меня, так как учился в шестом классе, и направив взгляд на его доску, заметил что ход он ещё не сделал.
С целью проверить, собирается ли он сделать ход? Или мне пройти дальше, я услышал поток его мыслей, в этот момент я оторопел, помимо игры и выбора фигуры для правильного хода, он размышлял о матушке и о школе, причём вёл свои мысли, отслеживая их.
Одновременно я ощутил удивление и недоумение, что ввело меня в лёгкий стопор о понимании того, что я не один обладаю многоуровневым мышлением. От столь сильного потока эмоций, я допустил ошибку, пойдя не той фигурой, это гарантировало исход партии не в мою пользу.
Мне пришлось приложить не малые усилия, чтобы вывести партию в ничью, и это было сделать нелегко, я с напряжением прокручивал в мыслях очертание шахматной доски в поисках подходящих вариантов ходов и просчитывал возможные исходы. Потом спустя годы, я встречал много людей, которые обладали многоуровневым мышлением, среди них встречались доктора, профеcсоры, научные сотрудники, основная масса этих приходилась людьми интеллектуального труда.
1.2 К слову о энергетических полях: каждый человек несет в себе определенное индивидуальное поле, у здорового человека минимальный радиус поля восемь метров. В ходе формирования семьи на основе индивидуального поля образуется новое поле, которое растёт в зависимости от количества членов семьи.
Нарушение поля семьи, как правило, приводит к её распаду.
В этот же момент я мысленно контролировал действия явившихся четверых новичков, одновременно выслушивая их и задавая им дополнительные вопросы.
На мой вопрос, почему я не слышу мысли бабушки, последовал ответ: стена не является преградой мыслительного потока, скорость мысли твоей бабушки очень велика, и пока ты ещё не успеваешь улавливать поток её мыслей.
Я спросил у новичков: «Кто-нибудь из вас может сейчас слышать её мысленный поток?» Один из новичков, ответил: «Да, после того как мы отдали энергию по твоей просьбе от лечебных трав равномерно маме и бабушке, она ощутила это, и пытается зафиксировать её у себя. Но она не может сделать это здесь, ей нужно быть у себя дома.
Она удерживает энергию с помощью слов.»
Я спросил: «Что это за слова», он произнёс: «Ах, айя, ассиияа». Следом я повторил эти слова, но новички поправили меня, я пробовал произнести их несколько раз, но результата я не получил, новички пояснили мне, что я произнёс их не правильно так как они должны нести в себе энергетические потоки и понимание.
«В целом в этих звуках содержится восторг, восхищение, радость, благодарность, удивление из-за того что наконец-то это произошло, это даже можно охарактеризовать как определенное редкое состояние, и такое в жизни встречается в исключительных случаях, и многие люди никогда такого не испытывали. Эти звуки позволяют закольцевать эту энергию, не позволяя ей уйти.
А для полной фиксации ей надо провести обряд у себя дома, т.к. поле твоей мамы не должно быть нарушено». В тот же момент бабушка встала со стула и направилась ко мне в комнату взглянуть на меня, чтобы оценить моё состояние; она размышляла о полученной энергии и передачи её мне при необходимости для моего скорейшего излечения.
Войдя в мою комнату, взглянув на меня, ей стало ясно, что я абсолютно здоров. На лице бабушки проявилось восхищение и удивление, а из глаз скатилась слеза, она смотрела в мою сторону, минуя мои глаза, взглядом на нечто большее, чем просто на родного внука, от этого мне стало стыдно.
Я встал с кровати, подошёл к ней и обнял её, бабушка прошептала, что с таким свечением у ребёнка не может быть болезней; я всё крепче прижимался к ней, она ещё раз обратилась ко мне, сказав: «Если хочешь, я начну обучать тебя ведам». Для меня предложение бабушки было желанным, и я был рад этому.
Бабушка, узнав о моём заболевании, взяла отгул на неделю, и у неё оставалось ещё три дня. С сожалением она сказала: «Ах как жаль, что на улице идёт дождь, так как начинать лучше в лесу на природе».
Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.