Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Глава № 2 часть [ 5 ]


Часть № 5

С тех пор я постоянно изучаю свой внутренний мир. В начале я изучал, как взаимодействуют световые пучки между собой. Потом, увидев, что каждый световой пучок дает свое излучение на все физическое тело, я решил найти точную границу излучения. Но был поражен тем фактом, что излучение продолжалось и за пределами моего физического тела.

Более плотный поток излучения составляет в радиусе не более ста метров. (Именно это расстояние, я использовал при перемещении своим прозрачным дублем, так как ощущал себя комфортно и безопасно.) Более слабый поток излучения не имеет границ, и скрывается глубоко в космосе. Позже я полностью убедился в том, что излучение световых пучков хоть и многофункционально, но всё же в первую очередь, передает информацию о своем состоянии другим объектам, а также является каналом приема информации поступающей от других объектов.

Неограниченное излучение имеют только разумные существа. Излучение животных ограниченно зодиакальным кругом. Излучение насекомых ограниченно, границами солнечной системы. Не живые объекты излучают только в пределах планеты за исключением самой планеты. Я попытался классифицировать излучение, поступающее от различных объектов, но это оказалось сделать не легко. Так как для того чтобы классифицировать разумные существа, нельзя нарушать последовательность формулы «знать – сметь – мочь».

Без негативных последствий, можно только узнать о наличии разумного существа и расстоянии, на котором оно находится, но для того чтобы его изучать, необходимо иметь право. Тем более, не имея права, нельзя совершать каких либо иных действий с этим разумным существом.

Классифицировать излучение животных легче, но все же имеет определенные сложности; так как изучать излучение животных можно только тогда когда они находятся в поле физического зрения, за исключением случаев когда животное направляет свое излучение на вас.

Излучение насекомых можно изучать лишь тогда, когда они являются конкретной помехой. Излучение бактерий можно изучать лишь, когда они находятся в зоне вашего биополя. Изучение излучений не живых объектов, можно только тогда, когда вы решились использовать их энергию. В том детском возрасте у меня лишь появилось желание классифицировать объекты.

Но о том, что объяснимое желание это есть идея, я узнал лишь тогда, когда расшифровал общечеловеческое учение «Древо Жизни». Для объяснения своего желания, необходимо отслеживать причины его возникновения. Зная причины возникновения желания, легче понять то, чем на самом деле оно является, чтобы не попасть во власть своей похоти и причинить вред себе и людям.

Знание причин возникновения желания, в Древе Жизни относятся к первому Белому сефироту, а вредность желания определяется в четвёртом и пятом сефироте, это означает то, что не учитываются второй и третий сефироты. Если бы я знал обязательную последовательность системы Древа Жизни, то не тратил бы время на классификацию, а изучал бы уже существующие классификации и их способы, которые есть и в родовом учении и в других школах.

В последствии, когда я стал изучать родовое учение, мне было не легко согласовать с ним свои познания, так как от не знания мне приходилось придумывать свои термины и определения, а они ни как не увязывались с родовым учением. (Это проблема, с которой сталкивается с детства каждый человек, стремящийся к познанию.

Но для того чтобы справиться с этой проблемой, необходимо пройти временной этап взросления. Многие люди так и не смогли избавиться от детских определений, действуя до глубокой старости, как ребёнок). Справившись с этой проблемой, я приобрёл очень полезный опыт, который заключался в следующем: - Я научился согласовывать имеющиеся у меня знания с новыми знаниями.

В процессе согласования, я научился видеть свои ошибки, признаваться в своих ошибках, понимать - что является ошибкой. Этот опыт стал первым шагом правильному отношению к знаниям, поступающим извне. Это шаг в Серый Сефирот: – действие, которое необходимо совершать, при применении обязательной последовательности системного подхода к знаниям, которые поступили из вне.

В последствии, когда я расшифровал учение Древо Жизни, родовые знания я перенёс в Чёрный Сефирот. Так как в Чёрном Сефироте необходимо оперировать не только теми знаниями, которые заложенными в генах, но и знаниями личного опыта, а так же знаниями, которые получены от предков. Но в этом я убедился позже, а в том детском возрасте,…….. мне приходилось искать ответы, не применяя схем познания, используя лишь те возможности, которые открывали мои способности.



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.