Зачем они пачкают то, до чего дотягиваются их руки?
Я хочу рассказать вам одну из показательных историй, которая произошла в моем раннем детстве.
В то время не было богатых. Люди были заняты построением
нового общества, советского общества, в котором проповедовалось равноправие и уважение к любой национальности.
И хотя для меня было непонятно слово национальность, я его принял, так как для меня любой человек с самого детства являлся чудом. Я тогда еще ходил в садик. Повторяю, в то время все люди жили небогато и в садике все люди находились на равных правах и не различались по национальности.
Честно говоря, я не знал, что вообще существует какое-то различие между людьми. Хочу рассказать о событии, которое повлияло на отношение к одной из национальностей.
Представьте себе лето. Детсадовская группа обычно обедала в большой беседке, где стояли столы, на которых выставлялась еда. Столы были рассчитаны на четыре человека. Когда я был в младшей группе, за каждый конкретный столик нас сажали воспитательницы. Перейдя в среднюю группу, мы уже сами выбирали, с кем нам садиться. Лишь изредка воспитатели вмешивались в этот процесс. Наступило время обеда. Мы все подошли к умывальнику.
Помыв руки, мы стали заходить в беседку, но за одним столом мальчик уже сидел. Он всегда сторонился ребят, но никогда не отдалялся и всегда держался конкретной воспитательницы. Не обращая на него внимания, я сел за стол напротив него. И пока мы сидели вдвоем, он почему-то сделал совершенно необъяснимый поступок.
Я от этого поступка был в шоке. Я на него смотрел и не понимал, зачем он это сделал? А именно: он двумя пальцами взял соплю, торчащую у него из носа, и испачканные пальцы окунул в четыре компота на столе.
Я настолько был ошарашен, что с изумлением на него смотрел и не знал, как на это реагировать. А он без зазрения совести обмазал точно также своим соплями хлеб, лежащий на столе. В этот момент подошли две девочки и сели за наш стол.
Я девочкам говорю: «Не ешьте этот хлеб и не пейте этот компот. Он испачкал их соплями». И в этот момент мальчик говорит: «Не верьте, это он сделал». И указал на меня пальцем. Моя реакция была следующая.
Я взял ближайший к себе стакан и вылил компот ему в лицо. Подбежала воспитательница, возле которой он всегда крутился, схватила меня за ухо и поставила в угол. Я остался голодным, и история вроде бы забылась. Я никому ничего об этом не рассказал. На следующий день в обеденное время события развивались следующим образом. На столе стоял компот и второе блюдо - гарнир с котлетами.
Первым сел за стол я и тут же подбежал этот мальчик, сел напротив меня и сделал тоже самое, как и в прошлый день, только уже с котлетами. Сопливой рукой проткнул каждую котлетку. Реакция моя была такая. Я поднялся, взялся за край стола и перевернул весь стол на него. Эта же воспитательница подлетела, схватила меня за ухо и отвела меня в угол.
На шум сбежались другие воспитательницы и стали мне что-то объяснять и спрашивать:
«Как ты мог? Разве тебе не стыдно»? Я простоял весь обед в углу.
Мальчика этого посадили за отдельный раздаточный стол, где стояло много котлет. Он ел, ехидно поглядывая на меня.
Я ему вслух сказал: «Чтоб ты обосрался», на что он ехидно хихикнул. А во время тихого часа это и произошло, стояла дикая вонь. Его повели подмывать, а когда привели, я ему сказал: «Ну что, обожрался чужих котлет»? Впоследствии сколько я его знал, столько он и обсирался во время тихого часа во сне, даже когда его перевели в другую группу.
Уже это событие не осталось незамеченным, другая воспитательница вечером рассказала о нем моей маме.
Мама тут же присела и спросила: « Леонид, зачем ты это сделал? Так делать нельзя».
«Мама», - отвечал я, - «Он вчера своими соплями испачкал компот.
Мне нужно было его пить? Зачем он это сделал? Ему что мало, или ему нужно больше, чем другим?
Ведь никто такой компот пить не будет. А сегодня он не только компот испачкал, но и котлеты. Он это сделал сам, а обвинил меня. Как я должен был поступить»?
Воспитательница, которая отдавала нас вечером, была не та, которая присутствовала на обеде, услышав мои объяснения, громко рассмеялась.
А на ухо моей маме сказала: «Твой сын растет настоящим мужчиной». По дороге домой я несколько раз задавал маме вопросы: « Почему он так сделал?
Зачем это ему нужно?» Мама не знала, как мне ответить.
Просто бросила такую фразу: «
Они евреи, они всегда так поступают». Для меня было непонятно, почему им нужно больше, чем другим? Почему они пачкают то, до чего они могут дотянуться? Ответы я лишь получил тогда, когда будучи школьником, прочитал Библию.
Почему они так делают и для чего они так делают? Данное маленькое событие моего детства стало причиной того, что я более пристально стал наблюдать за евреями. А причиной написания этого текста послужило то, что, когда я объясняю систему Древа жизни, мои же сородичи называют это еврейским учением, хотя никакого отношения к евреям оно не имеет.
А евреи, как и тот мальчик, попытались его испачкать, чтобы мои сородичи, да и любой человек, никогда не захотели им воспользоваться.
Но Древо Жизни - это не компот и не котлета, которое можно испачкать соплями маленького еврея.
К Древу Жизни грязь не пристает, и не называйте его еврейским учением. Еврейское учение - это кабала, Библия. Российский же вариант подходит для любого народа. Евреи хотят его использовать так, как написано в Библии, то есть для порабощения других территорий и народов и для поклонения еврею по имени Иисус.
А российский вариант подразумевает его использование так, как задумал его Бог.
Именно э
то отличие должно и просматриваться с той картинки, которая выставлена на сайте.