Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Глава №1


Мой детский вопрос: - Почему они так думают?


В этом тексте я описываю личный опыт
в поиске ответов.

Глава 1

Поступки невежественного человека всегда аналогичны поступкам животных (птиц, рыб и даже насекомых). Это происходит по многим причинам. Для начала я опишу две основные причины:

Причина 1

Невежественный человек всегда пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных, говоря при этом: «Даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то».

Копируя множество раз, одни и те же поступки животных и птиц, невежественный человек приобретает черты характера этих животных и птиц. Эти приобретённые животные черты характера записываются в генах, и впоследствии передаются по наследству потомкам. У потомков переданные по наследству через гены животные черты характера порождают нравы.

Нравы (и даже животные нравы) большого количества людей определяют нравственность общества. Нравственность в свою очередь влияет на формирование менталитета общества.

Менталитет общества всегда влияет на качество пробуждённого интеллекта конкретного человека. Люди с пробуждённым интеллектом всегда стремятся участвовать в написании общественных (государственных) законов. Поэтому, если в написании общественных (государственных) законов участвуют люди, в основе которых заложены животные нравы, то такие законы всегда будут несовершенны, и общество (государство) будет ориентировано только на материальные ценности. Обществу, которое ориентировано на материальные ценности, проще навязать теорию Дарвина и развивать только материалистические науки.

Причина 2

В Ведах написано: «Джива, вечная душа, вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через 8 400 000 форм жизни. И, только получив человеческое тело, живое существо может высвободиться из этого круговорота.» (см. рис.)

Учитывая то, что Веды сохранены в неизменённом виде только на 20%, считаю необходимым для непосвящённых (начинающих духовное развитие), более широко объяснить этот текст, и устранить незаметные искажения.

В этом тексте заключён первый этап основного закона эволюции каждого отдельного человека как существа, созданного по образу и подобию Бога. Искажения в этом тексте сделаны в определении «Джива, вечная душа».

Чтобы это понять, необходимо знать, из чего состоит духовная основа каждого человека. Духовная основа человека состоит из:
1 чувств – 2 ума – 3 разума – 4 сознания – 5 духа – 6 души.

Душа – это всегда неизменяемая частица Бога в человеке. Она у каждого человека святая. Её невозможно продать, так как Бог не есть товар.

Она не бывает ни маленькой, ни большой, она у каждого достаточна, для раскрытия всех без исключения способностей, заложенных Богом в человеке. Применять её можно только по закону Бога. В момент смерти она возвращается к Богу и терпеливо ждёт следующего рождения в теле человека. Дух – это и есть Джива. Именно дух вращается в круговороте рождения и смерти, проходя через множество (до 8 400 000) форм жизни.

Это, согласно эволюционному закону, необходимо для того, чтобы дух избавился от искажённых знаний и негативных привычек, приобретённых в последней человеческой жизни, так как искажённые знания и негативные привычки мешают истинному проявлению духа.

Он, рождаясь в различных формах жизни, проходит путь очищения, потому что в других формах невозможно применить человеческие знания и действовать так, как привыкает действовать человек. У иных форм жизни, согласно замыслу Бога, иное, ограниченное предназначение. (Размер духа подвержен постоянному влиянию кармы, то есть влиянию последствий действий и бездействий.

А качество последствий действий и без действий зависит от степени пробуждения сознания как высшего «Я». А сознание, как высшее «Я» в пробуждённом состоянии, можно удерживать только тогда, когда разум дисциплинированно и своевременно оперирует арсеналом методик. Арсенал методик напрямую зависит от количества и качества духовных знаний, накопленных умом.

Качество духовных знаний, накапливаемых умом, зависит от уровня развития возможности реагирования, на способности чувств принимать и передавать информацию, которая содержится в энергетических потоках.)

В отличии от первой причины, (когда Невежественный человек пытается объяснить свои поступки, сравнивая их с поступками животных говоря: - даже они (называя конкретное животное или птицу) для защиты, или в поисках добычи, делают то-то или то-то.) второй причиной животных поступков невежественного человека, является дух-джива .

Именно дух, подталкивает невежественного человека, к мыслям оправдывающих, животные поступки. Так как после совершения животного поступка, именно из памяти духа всплывают знакомые воспоминания полученные в период времени, когда дух вращался в круговороте жизни и смерти 8 400 000 форм жизни.

Пробуждая память духа с помощью очередного животного поступка, у невежественного человека рождаются мысли, как вид оправдывающих определений:

1) вкусовые и полезные качества конкретной пищи и способы её добычи,

2) что приятно и неприятно,

3) что опасно и не опасно, что нужно, что ненужно и тд, и тп.

Дополнительную информацию смотри здесь!

Не учитывая эти две причины, в материалистических науках животные поступки-потребности человека, объединили одним общим определением « Животные инстинкты человека». Но это определение совершенно не соответствует замыслу Бога, при создании человека, как Своего подобия, так как Бог не действует инстинктивно, и тем более Его поступки не следует сравнивать с поступками животного.



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.