Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Глава № 2 часть [ 10 ]


Часть 10

Я сразу же решился вызвать тех новичков, которые были готовы дополнить отчёт.

По какой-то не объяснимой причине, обращаясь к ним, назвал их не новичками, а «Вновь Пробуждёнными». На вызов явились одиннадцать ребят моего возраста. Комната, в которой я лежал, была мала для такого количества людей. Но они уместились, по-своему удивительным способом. Некоторые из них стояли, а остальные парили в воздухе.

Хотя выглядело это так, как будто они стояли на специальных подставках. Рассматривая их, я поймал себя на мысли того, что они были мне уже знакомы, но при этом я не помнил, где и когда встречался с ними. Предположение того, что если я видел новичков раньше, означало то, что мне должны быть известны их имена. И для того, чтобы не отвлекаться на свои размышления, я обратился к ним так: - «Каждому из вас кто будет отчитываться, необходимо назвать своё имя. Начните с краткого отчёта причины, из-за которой Ранее Пробуждённым не удалось определить ваши способности. Вот часть того, что они поведали мне: - « Внешнее Время.

Приближается следующий этап внешнего времени. Каждый этап внешнего времени по-своему влияет на человека стремящегося к развитию своих способностей. В конце каждого этапа внешнее время вносит свои изменения и дополнения в условия (в правила) развития. Мы пробуждены, по причине этих изменений и дополнений. Мы не согласовываем свои действия с ране пробуждёнными, но и не мешаем им действовать. Каждый из нас (вновь пробуждённых), в отличии ране пробуждённых, уже действует, согласно своего предназначения, не ожидая от тебя указаний.

Но при желании, ты можешь вмешаться в эти действия, и приостановить их, а когда научишься, то и усилить. Поэтому тебе необходимо научиться, вовремя усиливать или приостанавливать наши действия. В прошлых своих воплощениях, ты приобрёл хорошие навыки, но их не достаточно для усиления наших действий. Для того чтобы усилить наши действия, тебе понадобится научиться пользоваться способностями, которыми наделили тебя родители. Ты наследник родовых знаний, которые хранятся в тебе, овладей ими.

Но знай то, что в тебе хранятся знания не только те, которые передавались по мужской линии, но и те которые хранились в женской линии. Эти две линии равноценны, объедини их и добавь к знаниям, которыми ты овладел в прошлых воплощениях, и у тебя появится возможность усиливать наши действия. О твоей болезни и событиях, которые привели тебя к утрате тобою контроля твоего тела, тебе на данном этапе нужно знать следующее: В каждом человеке, который не стремится развивать в себе способности, есть болезни.

Болезнь поселяется в них потому, что они не контролируют силу, которую производит организм. Не используемая сила притягивает сущности, для которых она является пищей. Проникнув в неконтролируемый организм человека, сущности начинают в нём размножаться. Потомки этих сущностей считают организм человека своей собственностью. Человек, в организме которого развились сущности, начинает болеть, и поэтому вынужден искать способы изгнать эти сущности, то есть вылечиться.

Но его действия лишь временно ослабляют сущности, либо усыпляют их способность размножаться. Если произведённую организмом силу, человек продолжает не использовать по назначению, то свечение этой силы привлекает другие сущности, либо провоцирует к размножению тех, которые уже проникли в организм. У такого человека меняются жизненные ориентиры.

У него не хватает времени на развитие способностей, ведь ему приходилось тратить время на борьбу с сущностями поселившихся в его организме. Наличие сущностей, и необходимость бороться с ними, является одной из причин рождения мысли., так как боль не позволяет думать о другом.

У тебя проявилась способность, проникать во внутренние миры других людей. Но ты использовал эту способность не правильно. И поэтому, ты получил болезни тех людей, в чьи внутренние миры ты проникал. Сущности выполнили одновременно несколько положительных действий:

1) Действие – как защита поля с помощью которого они живут.
Так как они приняли тебя, за сущность, которая хочет завоевать их поле.

2) Действие – проникновение в твой организм, с целью использования нового поля для размножения. Положительными эти действия необходимо воспринимать по тому, что они являются предупреждением о том, что ты не правильно применяешь свои способности.

Знай, если ты не будешь искать правила использования своих способностей, то болезни будут действовать не как предупреждение, а как наказание. Наказание болезнью всегда приостанавливает развитие других важных способностей, а иногда полностью лишает человека той способности, из-за которой появилась болезнь. Лечение, которое применяли для тебя родители, не устраняли болезни, а лишь усыпляли их. Мы можем полностью устранить из организма все болезни. Если ты дашь команду устранить их, то мы сделаем это.

Не торопись давать такую команду, так как эти болезни можно использовать.

Например; - как защитное оружие, - которое можно будет использовать, не только против людей, которые захотят агрессивно действовать против тебя, но и против других сущностей, которые захотят поселиться в твоём организме, и питаться силой произведённой организмом.

Эти болезни, мы сможем заранее посылать тем, кто задумал агрессивно действовать против тебя. И им придётся лечиться, а не действовать против тебя. Мы умеем посылать эти болезни тем, кто не справедливо совершил против тебя плохое действие. Мы оставили в организме болезни в спящем состоянии, но теперь тебе решать, нужны ли они тебе или нет. Если мы уберём из организма болезни, то тебе будет сложнее понять ответ на твой вопрос «Почему они так думают». Так как болезни продолжают чаще провоцировать на рождение мысли о них.

У некоторых людей, мысли появляются только из-за того, что их организм болен, появление других своих мыслей они гасят на стадии рождения»



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.