Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Глава № 2 часть [ 2 ]


Часть № 2

Но пришло время, идти в школу. Я с благоговением ждал это время, так как надеялся получить в школе ответы на скопившиеся вопросы. Дело в том, что на вопросы, которые я задавал взрослым, ответы мог дать только мой дед.

Но так как, он уже выбрал наследником родовых знаний моего старшего брата, то на меня почти не обращал своего внимания. Всецело погрузившись в воспитание моего брата, надеясь, что в ближайшее время у него раскроются ключевые способности наследника родовых знаний. Наследником, он был вынужден признать меня только зимой, когда я уже учился во втором классе. А до этого времени, мне приходилось применять раскрытые способности в слепую, делая множество ошибок.

И вот, первого сентября, на торжественной линейке прозвенел первый звонок. Нас, первоклашек, завели в класс, усадили за парты и с этого времени у меня вновь начались проблемы. При встрече взглядом с учительницей я уже специально встретился с ней глазами и считал ее мысли. Мысли, в которых она давала определения ученикам класса.

Обо мне ничего хорошего она не думала. Я как бы попал в ее список трудных учеников. Попытка встретиться с ней глазами и передать ей мысленно, что я все-таки хочу многому научиться у нее, приводила к тому, что она резко отворачивалась от меня, при этом она мысленно говорила какой у него тяжелый взгляд.

Но это еще не все, так как я все же умудрялся пристально всматриваться в ее глаза, даже когда наши глаза не встречались, что в последствии приводило к тому, что рассказывая урок, она параллельно думала о своей дочери, о своем муже, о своих родителях, о своих коллегах по работе. То есть я знал о всех ее проблемах, только не слышал того, что она говорила на уроке.

Поэтому, через полгода я оставался на том же уровне, как и до прихода в школу, хотя мои одноклассники во многом преуспели. Слыша ее мысли, я не слышал то, что она говорила словами. По указанным причинам я попал в список отстающих (слабый ученик).



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.