Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Глава № 2 часть [ 3 ]


Часть № 3

Так как мои одноклассники, готовились стать октябрятами и наш класс, был поделен на звездочки, то мне назначали в помощь сильных учеников, чтобы я подтянулся. Октябрятам было положено помогать слабым ученикам.

Поэтому мне были назначены три помощника, две девочки и мальчик. Когда они начали со мной заниматься, произошел тот же эффект, что и с учительницей, с единственной разницей в том, что они не отворачивались от моего взгляда. А это в свою очередь привело к тому, что я стал более глубоко проваливаться в их внутренний мир.

При этом, у меня не проявились симптомы тех болезней, которыми они были подвержены. Тогда, я ещё не знал что симптомы их болезней, не появлялись у меня из-за того, что я не нарушал последовательности формулы «1 Знать – 2 Сметь – 3 Мочь». В начале, они мне вежливо пытались объяснить, как надо учиться, но считывание того факта, что они относятся ко мне с жалостью, оскорбляло меня, ведь я видел то, что они ничем не лучше меня.

При этом я легко считывал их проблемы, кроме этого я знал их мысли по отношению к учительнице, родителям, детям, школьникам и вообще к другим людям. Я знал об их планах, что они собираются сделать, например: - угостить ли мне конфетой того или того одноклассника, принять ли ту или иную сторону за кого-то. Я знал, что сегодня они не будут учить домашнее задание, так как днём они получили пятерки и на следующий день их не спросят. Я знал, что им нравится считать себя сильнее, чем я.

Попав в эту ситуацию, я не произвольно стал с ними играть, только уже в мою игру. Я заводил с ними разговор, отвечая на их мысли. Смысл, моей игры, заключался в следующем. Они, давали мне задание, например: написать несколько строчек, какой либо буквы в тетради по правописанию.

Когда я начинал писать эти буквы, они продолжали размышлять, на свои отвлеченные темы, например: «скорей бы закончить с ним и бежать домой». Я сразу, но уже словами отвечал ей «успеешь», или «если он напишет быстро и правильно несколько строчек, то я дам ему яблоко» я тут же вслух говорил: «а зачем оно мне нужно, твое яблоко».

Они при этом не могли понять, что я отвечаю на их мысли, а не на их слова. В мыслях они думали, «что это он отвлекается», а я словами отвечал: «а ты не отвлекай, как можно что-то делать, если ты меня постоянно отвлекаешь своими словами?». Подобные мои игры часто доводили моих одноклассников до слез. Они на следующий день жаловались учительнице говоря - «пусть после уроков с ним занимается кто-нибудь другой» и учительница меняла мне помощника.

Но у меня из-за них появился вопрос: «Почему они себя считают сильнее, чем я, но при этом плачут»?



  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.