Послушать музыку

Подписаться на новые Тексты

Подписаться Отказаться
Система Orphus
     

Зачем они пачкают то, до чего дотягиваются их руки?


Зачем они пачкают то, до чего дотягиваются их руки?


Я хочу рассказать вам одну из показательных историй
, которая произошла в моем раннем детстве.

В то время не было богатых. Люди были заняты построением нового общества, советского общества, в котором проповедовалось равноправие и уважение к любой национальности.

И хотя для меня было непонятно слово национальность, я его принял, так как для меня любой человек с самого детства являлся чудом. Я тогда еще ходил в садик. Повторяю, в то время все люди жили небогато и в садике все люди находились на равных правах и не различались по национальности.

Честно говоря, я не знал, что вообще существует какое-то различие между людьми. Хочу рассказать о событии, которое повлияло на отношение к одной из национальностей.

Представьте себе лето. Детсадовская группа обычно обедала в большой беседке, где стояли столы, на которых выставлялась еда. Столы были рассчитаны на четыре человека. Когда я был в младшей группе, за каждый конкретный столик нас сажали воспитательницы. Перейдя в среднюю группу, мы уже сами выбирали, с кем нам садиться. Лишь изредка воспитатели вмешивались в этот процесс. Наступило время обеда. Мы все подошли к умывальнику.

Помыв руки, мы стали заходить в беседку, но за одним столом мальчик уже сидел. Он всегда сторонился ребят, но никогда не отдалялся и всегда держался конкретной воспитательницы. Не обращая на него внимания, я сел за стол напротив него. И пока мы сидели вдвоем, он почему-то сделал совершенно необъяснимый поступок.

Я от этого поступка был в шоке. Я на него смотрел и не понимал, зачем он это сделал? А именно: он двумя пальцами взял соплю, торчащую у него из носа, и испачканные пальцы окунул в четыре компота на столе.

Я настолько был ошарашен, что с изумлением на него смотрел и не знал, как на это реагировать. А он без зазрения совести обмазал точно также своим соплями хлеб, лежащий на столе. В этот момент подошли две девочки и сели за наш стол.

Я девочкам говорю: «Не ешьте этот хлеб и не пейте этот компот. Он испачкал их соплями». И в этот момент мальчик говорит: «Не верьте, это он сделал». И указал на меня пальцем. Моя реакция была следующая.

Я взял ближайший к себе стакан и вылил компот ему в лицо. Подбежала воспитательница, возле которой он всегда крутился, схватила меня за ухо и поставила в угол. Я остался голодным, и история вроде бы забылась. Я никому ничего об этом не рассказал. На следующий день в обеденное время события развивались следующим образом. На столе стоял компот и второе блюдо - гарнир с котлетами.

Первым сел за стол я и тут же подбежал этот мальчик, сел напротив меня и сделал тоже самое, как и в прошлый день, только уже с котлетами. Сопливой рукой проткнул каждую котлетку. Реакция моя была такая. Я поднялся, взялся за край стола и перевернул весь стол на него. Эта же воспитательница подлетела, схватила меня за ухо и отвела меня в угол.

На шум сбежались другие воспитательницы и стали мне что-то объяснять и спрашивать:

«Как ты мог? Разве тебе не стыдно»? Я простоял весь обед в углу.

Мальчика этого посадили за отдельный раздаточный стол, где стояло много котлет. Он ел, ехидно поглядывая на меня.

Я ему вслух сказал: «Чтоб ты обосрался», на что он ехидно хихикнул. А во время тихого часа это и произошло, стояла дикая вонь. Его повели подмывать, а когда привели, я ему сказал: «Ну что, обожрался чужих котлет»? Впоследствии сколько я его знал, столько он и обсирался во время тихого часа во сне, даже когда его перевели в другую группу.

Уже это событие не осталось незамеченным, другая воспитательница вечером рассказала о нем моей маме.

Мама тут же присела и спросила: « Леонид, зачем ты это сделал? Так делать нельзя».

«Мама», - отвечал я, - «Он вчера своими соплями испачкал компот.
Мне нужно было его пить? Зачем он это сделал? Ему что мало, или ему нужно больше, чем другим?

Ведь никто такой компот пить не будет. А сегодня он не только компот испачкал, но и котлеты. Он это сделал сам, а обвинил меня. Как я должен был поступить»?

Воспитательница, которая отдавала нас вечером, была не та, которая присутствовала на обеде, услышав мои объяснения, громко рассмеялась.

А на ухо моей маме сказала: «Твой сын растет настоящим мужчиной». По дороге домой я несколько раз задавал маме вопросы: « Почему он так сделал? Зачем это ему нужно?» Мама не знала, как мне ответить.

Просто бросила такую фразу: «Они евреи, они всегда так поступают». Для меня было непонятно, почему им нужно больше, чем другим? Почему они пачкают то, до чего они могут дотянуться? Ответы я лишь получил тогда, когда будучи школьником, прочитал Библию.

Почему они так делают и для чего они так делают? Данное маленькое событие моего детства стало причиной того, что я более пристально стал наблюдать за евреями. А причиной написания этого текста послужило то, что, когда я объясняю систему Древа жизни, мои же сородичи называют это еврейским учением, хотя никакого отношения к евреям оно не имеет.

А евреи, как и тот мальчик, попытались его испачкать, чтобы мои сородичи, да и любой человек, никогда не захотели им воспользоваться.

Но Древо Жизни - это не компот и не котлета, которое можно испачкать соплями маленького еврея.

К Древу Жизни грязь не пристает, и не называйте его еврейским учением. Еврейское учение - это кабала, Библия. Российский же вариант подходит для любого народа. Евреи хотят его использовать так, как написано в Библии, то есть для порабощения других территорий и народов и для поклонения еврею по имени Иисус.

А российский вариант подразумевает его использование так, как задумал его Бог.

Именно это отличие должно и просматриваться с той картинки, которая выставлена на сайте.



Есть система зомбирования
(кодирования).

Во время кодирования дается команда на выполнение определенного действия, и тот, кто отрицает российский вариант расшифровки учения Древо жизни, идентифицируя его с еврейским вариантом, тот лишь выполняет код (команду), установленный евреями, чтобы не применять учение, пришедшее от Бога и доставшееся нам от мудрецов древности.

Если тот, кто называет российский вариант учения еврейским, не хочет применять его только из-за того, что к нему прикасались евреи, - а они прикасались не только к Древу жизни, создав свою собственную расшифровку под названием кабала, но и к российской земле, может быть он вообще откажется от всего, к чему они прикасались?

И тогда, этому человеку, отрицающему российский вариант расшифровки Древа жизни, не останется выбора в применении наук математики, физики, химии и др. наук, а также места не только на российской земле, но и на планете в целом, чего и добиваются евреи.

Мы русские, потомки Россов (Центральные Арии), должны научиться договариваться между собой.

И начинать договариваться между Хранителями Вед.

Я потомок четырёх ветвей Хранителей Вед, но я уже не Хранитель - я Аза.

Для тех, кто не знает значение слова Аза, поясняю: Аза – это человек, восстанавливающий азы Учения.

Такой человек появляется в каждом народе не чаще чем раз в пять тысяч лет, в том случае, если азы Учения по каким- либо причинам были утрачены.



 

  Российский Вариант расшифровки Учения "Древо Жизни"
Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика
ГЛАВНАЯ  |  КОНТАКТЫ  |  АРХИВ ТЕКСТОВ

Для новой Национальной Идеи России применяется классическое учение доставшееся современному человечеству от мудрецов древности в виде картин известных под названием "Древо Жизни".
Для государственного устройства и Национальной Идеи классическая система учения "Древо Жизни" применяется открыто (не тайно) впервые.

России Леонид Национальная Идея России . 2001-2014 © Все права защищены.