Часть № 3
Так как мои одноклассники, готовились стать октябрятами и наш класс, был поделен на звездочки, то мне назначали в помощь сильных учеников, чтобы я подтянулся. Октябрятам было положено помогать слабым ученикам.
Поэтому мне были назначены три помощника, две девочки и мальчик. Когда они начали со мной заниматься, произошел тот же эффект, что и с учительницей, с единственной разницей в том, что они не отворачивались от моего взгляда. А это в свою очередь привело к тому, что я стал более глубоко проваливаться в их внутренний мир.
При этом, у меня не проявились симптомы тех болезней, которыми они были подвержены. Тогда, я ещё не знал что симптомы их болезней, не появлялись у меня из-за того, что я не нарушал последовательности формулы «1 Знать – 2 Сметь – 3 Мочь». В начале, они мне вежливо пытались объяснить, как надо учиться, но считывание того факта, что они относятся ко мне с жалостью, оскорбляло меня, ведь я видел то, что они ничем не лучше меня.
При этом я легко считывал их проблемы, кроме этого я знал их мысли по отношению к учительнице, родителям, детям, школьникам и вообще к другим людям. Я знал об их планах, что они собираются сделать, например: - угостить ли мне конфетой того или того одноклассника, принять ли ту или иную сторону за кого-то. Я знал, что сегодня они не будут учить домашнее задание, так как днём они получили пятерки и на следующий день их не спросят. Я знал, что им нравится считать себя сильнее, чем я.
Попав в эту ситуацию, я не произвольно стал с ними играть, только уже в мою игру. Я заводил с ними разговор, отвечая на их мысли. Смысл, моей игры, заключался в следующем. Они, давали мне задание, например: написать несколько строчек, какой либо буквы в тетради по правописанию.
Когда я начинал писать эти буквы, они продолжали размышлять, на свои отвлеченные темы, например: «скорей бы закончить с ним и бежать домой». Я сразу, но уже словами отвечал ей «успеешь», или «если он напишет быстро и правильно несколько строчек, то я дам ему яблоко» я тут же вслух говорил: «а зачем оно мне нужно, твое яблоко».
Они при этом не могли понять, что я отвечаю на их мысли, а не на их слова. В мыслях они думали, «что это он отвлекается», а я словами отвечал: «а ты не отвлекай, как можно что-то делать, если ты меня постоянно отвлекаешь своими словами?». Подобные мои игры часто доводили моих одноклассников до слез. Они на следующий день жаловались учительнице говоря - «пусть после уроков с ним занимается кто-нибудь другой» и учительница меняла мне помощника.
Но у меня из-за них появился вопрос: «Почему они себя считают сильнее, чем я, но при этом плачут»?